Polartec

Бренд Polartec® 1. Polartec®: одна из « 100 великих вещей» 2. Подлинный, ригинальный, лидер в технологиях тканей • Хорошо известный и уважаемый во всём мире 3. Более 200 видов внутри 9 групп ткани • Коллекция материалов, которая обеспечивает вам комфорт в любых условиях. Polartec® во всех слоях одежды. 1. Базовый слой ( термобельё) – обеспечивает вывод влаги с поверхности тела наружу и, тем самым, позволяет оставаться вам сухим 2. Второй слой ( материалы-утеплители) – согревает вас 3. Защитный слой ( верхняя одежда) – защищает вас от ветра, дождя и снега, создаёт максимально комфортные условия.

Ода мембране

Походная одежда из мембранных тканей появилась на российском рынке лет 10 назад. Тем не менее многие туристы и альпинисты до сих пор имеет смутное представление о том, что такое мембрана и как она работает. Большинство публикаций в прессе, статей и обсуждений на форумах в Интернете просто запутывает неискушённого читателя. В них авторы приводят понятные лишь специалисту технические характеристики тканей, часто сравнивают свойства разных мембран, прибегая к аргументации типа ОБС (Одна Бабушка Сказала). В роли Бабушки обычно выступает знакомый руководитель (инструктор, разрядник, etc.), который заявляет, что 5 лет он ходил в походы в куртке из какой-нибудь "хайпоры" и за это время она не пропустила ни капли воды, а его друг "купил штаны из "гортекса", пошёл тропить и через 5 минут промок". На основе этого "опыта" делается вывод, что не надо тратить деньги на все эти "тексы". И попробуй объясни, что полиэтилен тоже не пропускает воду (и создаёт парниковый эффект), а штаны были сделаны чёрт знает из чего, хотя на них и нашит лейбл известной фирмы... В общем, потребитель до сих пор получает самую разноречивую информацию о мембранных тканях. Попытаемся расставить точки над "ё".

Одевайтесь правильно!

Эта статья для любителей дорыться до истины и «сделать» своих друзей/подруг/продавцов магазинов и других людей «по понятиям». Ну и также для тех, кто не любит тратить свои деньги на некачественные изделия и потом долгими, холодными катальными днями жалеть о содеянном. Ситуация в нашей стране, в отличие от зарубежья, сложилась следующая: модные бренды вкладывают сумашедшие деньги в рекламу изделий, а реклама технологий этих изделий никого не заботит. Есть, конечно, немало людей в России, которые имеют солидный багаж знаний в области экстремальной экипировки, но процент этих людей очень мал, а процент людей, которые делятся своими знаниями с обыкновенными катающимися людьми, вообще, по-моему, отсутствует. Конечно же, можно сказать, что людям не надо это знать, настолько глубоко, главное, чтобы покупали, и т.д., но Вы уж это сами решите, а если кого все-таки заинтересовала возможность стать некоторого рода специалистом в данной области, то, пожалуйста, читайте ниже.